Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Официальное СМИ Ужурского района
Ужур
26 сентября, вс

ЦУР Красноярского края обрабатывает 99% жалоб жителей в соцсетях

19 июля 2021
5

Всего в июне Центр управления регионом обработал 1573 обращения. Это 99% от всех поступивших сообщений. По этому показателю ЦУР Красноярского края занимает второе место в России.

Отметим, что самыми актуальными темами для жителей края в начале лета стали дороги, ЖКХ и соцзащита. В среднем на один первичный ответ уходил 1 час 42 минуты.

Находить жалобы и вопросы в соцсетях помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она автоматически фиксирует обращения во «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram. Сотрудники ЦУР реагируют на заявку, передают её ответственным ведомствам. Это могут быть районные администрации, мэрии, краевые министерства.

Чтобы на проблему обратили внимание и быстро её решили, достаточно сделать пост на личной открытой странице или написать пост в популярном городском сообществе. В ЦУР просят подробно описывать, что и где случилось. В противном случае часть времени уйдёт на уточнение деталей.

В среднем на один первичный ответ уходил 1 час 42 минуты.



Редакция
8-923-451-50-08