Редакция газеты "Сибирский хлебороб" работает в удаленном режиме. Пишите нам в группах в соцсетях Ok, Vk, по эл.почте sibhleb@mail.ru, а также звоните по тел. 8-923-451-50-08.

Подписка на «Сибирский хлебороб» на 2-е полугодие закончилась, но газету можно выписать с любого месяца.

До 9 августа включительно продлён режим ограничений для организаций и предприятий в Красноярском крае.

...

...

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0% [0 Голоса (ов)]

Российские железные дороги – одна из крупнейших транспортных компаний мира с колоссальными объемами грузовых и пассажирских перевозок.
В последние годы РЖД реализуют долгосрочную программу развития, обновляют и совершенствуют деятельность, активно применяют инвестиционную политику. В 2020 году и на ужурских предприятиях железнодорожной отрасли происходят преобразования. Накануне профессионального праздника наш корреспондент побеседовала с начальником вагонного ремонтного депо Ужур АО ВРК-3 Вадимом Александровичем Титовец о переменах на предприятии. В частности, он рассказал об открытии нового цеха:
– АО ВРК-3 входит в холдинг «Объединённая металлургическая компания», которая занимает лидерские позиции на российском рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов.

В её составе пять металлургических заводов и 38 вагоноремонтных депо на территории России. Приобретение крупной вагоноремонтной компании в нашем регионе позволит ОМК расширить своё присутствие на транспортном рынке для того, чтобы максимально качественно удовлетворять пот-ребности клиентов. «Объединённая металлургическая компания» осуществила инвестиционные вложения в 35 миллионов рублей для создания в ужурском депо вагонно-колёсной мастерской. Средства вложены в новое оборудование и обустройство цеха. Внедрение современной технологии позволит нам производить ремонт колёсных пар и обеспечивать собственников вагонов готовой продукцией – переформированными колёсными парами.
Эта услуга предназначена для того, чтобы увеличить срок службы вагона. При движении происходит стирание колёсных пар, то есть уменьшение толщины в зависимости от пробега. Сейчас мы проводим текущий участковый ремонт колёсных пар: вытачиваем их профиль, обеспечивая допустимые параметры колеса при эксплуатации вагона. Далее мы станем осуществлять переформирование колёсных пар, при котором новое колесо будем напрессовывать на ось, благодаря чему вагон можно эксплуатировать пять-шесть лет.
Данная технология применяется по всей стране. Отсутствие вагонно-колёсной мастерской было узким местом ужурского предприятия, которое не могло в полной мере сократить простой вагонов. Надеюсь, её открытие состоится к нашему профессиональному празднику – Дню железнодорожника. Функционирование мастерской позволит сократить простой вагонов и привлечёт в депо собственников вагонов. Также перед нами стоят другие важные задачи: наращивание объёмов производства, повышение производительности труда, увеличение уровня заработной платы.
Сейчас в депо проводятся технологические и организационные изменения, чтобы соответствовать стандартам ОМК, выполнять плановые показатели. У коллектива есть серьёзное намерение: занять лидирующую позицию в крае по ремонту вагонов и колёсных пар, ибо руководство поддерживает нас финансово, обеспечивает запасными частями, а в коллективе работают настоящие профессионалы. Уже сегодня достигнуто снижение простоя вагона в ремонте, что является отличным предложением на рынке. Внушает оптимизм и то, что по итогам работы в июне АО ВРК-3 стало лидером по ремонту вагонов по всей России.
От души поздравляю коллег с профессиональным праздником! Желаю всем трудовых успехов. Пусть в доме каждого будут любовь, взаимопонимание и достаток, в душе – мир и комфорт. Здоровья и уверенности в завтрашнем дне, благополучия вам и вашим семьям!

На верхнем снимке: токарь Дмитрий Михайлович Каширских показывает, как работает оборудование. Он будет работать в новом цехе.

На нижнем снимке (слева направо): работники вагонного ремонтного депо стропальщик Сергей Игоревич Голубев, бригадир колёсного цеха Анастасия Сергеевна Дыренкова, дефектоскопист Анна Петровна Кухаренко, слесарь Виктор Николаевич Романовский.

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

"Сибирский хлебороб"
  в социальных сетях:



 


ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции!

Наши партнеры











Яндекс.Метрика

 12+
- Адрес редакции: 662255, Красноярский край, Ужурский район, ул. Ленина, д. 35,
   электронная почта редакции: sibhleb@mail.ru,
   телефоны редакции 8 (39156) 21-6-14, 21-1-84, 21-1-74.

 - Учредитель: КГАУ «Редакция газеты «Сибирский хлебороб»

 - Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-70878 от 07.09.2017, выдано Федеральной службой
   по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)