Редакция газеты "Сибирский хлебороб" перешла на работу в удаленном режиме. Пишите нам в группах в соцсетях Ok, Vk, по эл.почте sibhleb@mail.ru, а также звоните по тел. 8-923-451-50-08.

Президент России Владимир Путин продлил нерабочие дни с сохранением заработной платы до конца апреля. Гослужащие, медики, магазины с продовольствием, все экстренные службы будут работать.

Первого апреля началась призывная кампания в ряды Вооружённых Сил РФ граждан 1993-2002 годов рождения.

По данным оперштаба Красноярского края на утро 3 апреля подтверждено 25 случаев заболевания коронавирусной инфекцией. Из них выздоровели 4 человека, проходят лечение 21 пациент, 3 человека под подозрением. 10115 человек под наблюдением врачей (+200 новых за сутки). Снят с наблюдения 951 человек.

Пожилым людям помогут с доставкой на дом продуктов и лекарств. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-34-11. Также можно звонить волонтёрам ужурского молодёжного центра «Вектор» с 9.00 до 12.00 по тел.: 28-4-48, 28-4-01, 8-913-195-35-65.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0% [0 Голоса (ов)]

Прочитали в рубрике «У кого что болит» мнение Елены Федоровой по поводу Ужурского АТП и решили дать ей коллективный ответ. Вот тут-то действительно закипело и наболело.
Во-первых, кондуктор не оскорбила, не унизила женщину, поднявшую с пола автобуса рубль. И не в такой уж грубой форме дала ей понять, что ей не нужны деньги с пола. У нас нормальная зарплата.
Во время морозов мы в автобусах, действительно, открываем только одну дверь, чтобы хоть как-то сохранить в салоне тепло. Но не потому, что кондуктор мерзнет (хотя вы забыли, что мы такие же люди и женщины, работаем здесь всю смену), а для того, чтобы и пассажирам было теплее. Две двери открываются только тогда, когда в салоне много людей, чтобы не устраивать толкотню.


Помните, раньше висели плакаты «Клиент всегда прав»? Мы считаем, он прав тогда, когда он действительно прав. Вы даже не представляете, с каким хамством мы встречаемся, при этом в автобусе едут другие пассажиры и никто почему-то не пишет об этом в газету и не одергивает нахалов.
Примеры? Пожалуйста! Люди оставляют после себя на сиденье пролитое молоко или следы от подтаявшего мяса. На замечание ответ один: «Вытрешь, это твоя обязанность». Или в переполненном автобусе вместо того, чтобы передать деньги за проезд, выскакивает пожилая женщина на остановке со словами «АТП за 20 рублей не обеднеет» и весь автобус хохочет. Это нормально? Это нормально вечерами смотреть на выкрутасы пьяной или обкуренной молодежи? Даже были случаи, когда пьяный пассажир при выходе врезал кондуктору кулаком в лицо за то, что она сделала ему замечание.
И таких примеров можно приводить много раз. Почему-то вы всегда замечаете только недостатки. Никто никогда не похвалил водителя, который подождал бабушку. Никто не похвалил кондуктора, которая помогла этой бабушке занести сумки и усадила ее на сиденье. Вы скажете, что это тоже наша обязанность? Вот только у пассажиров обязанностей нет, и это плохо.
А для того, чтобы не было каких-то курьезных и неприятных ситуаций, давайте немножко уважать друг друга. Тогда и вам будет удобно ездить в наших автобусах, и нам работать весь день на своих маршрутах.
Коллектив автотранспортного предприятия

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

"Сибирский хлебороб"
  в социальных сетях:



 

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции!

Наши партнеры











Яндекс.Метрика

 12+
- Адрес редакции: 662255, Красноярский край, Ужурский район, ул. Ленина, д. 35,
   электронная почта редакции: sibhleb@mail.ru,
   телефоны редакции 8 (39156) 21-6-14, 21-1-84, 21-1-74.

 - Учредитель: КГАУ «Редакция газеты «Сибирский хлебороб»

 - Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-70878 от 07.09.2017, выдано Федеральной службой
   по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)