В Златоруновске открыли мемориальную доску памяти заслуженного агронома, заслуженного работника культуры РФ Владимира Ильича Минина.

В Красноярском крае складывается сложная ситуация с лесными пожарами. Сотрудники МЧС предупреждают, что на территории действует особый режим и ограничено посещение лесов.

В Ужуре началось строительство здания спортшколы. Кроме того, в этом году в парке появятся уличные тренажёры, а в Кулуне построят хоккейную площадку.

В Дню ВДВ, 2 августа, в сквере воинской славы Ужура установят гусеничную боевую машину пехоты.

Завершились предварительные игры первенства по футболу "Кожаный мяч". Финал - 10 августа, в День физкультурника.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 100% [1 Голос]

Губернатор края Александр Усс провел совещание с членами краевого Правительства по вопросам строительства метрополитена в Красноярске и реорганизации системы городского общественного пассажирского транспорта. "Перед нами стоит стратегическая задача по возобновлению строительства метро и актуализации всей транспортной схемы Красноярска. Это позволит не только решить транспортные проблемы в городе, но и снизить экологическую нагрузку на окружающую среду", - отметил Александр Усс.
Министр транспорта края Константин Димитров доложил Губернатору, что техническое задание на корректировку проектно-сметной документации строительства метрополитена утверждено Федеральным агентством железнодорожного транспорта (Росжелдор), в настоящее время готовятся документы для проведения аукциона. Такая корректировка необходима, поскольку прежние данные геологоразведки устарели, как и технологические подходы к строительству метро.
Техзадание сформировано на основании концепции красноярского метро, которую глава региона обсуждал в марте этого года с Президентом России. Владимир Путин одобрил проект.


Концепция предусматривает строительство линии метро из 9 станций протяженностью 12,6 км. В ней учтена недостроенная инфраструктура первой очереди метрополитена – пять станций и линия 8,2 км. Документ поддержали ведущие российские предприятия-метропроектировщики. В концепции учтены современные тренды метростроительства: сокращение длины станций практически вдвое, уменьшение количества вагонов в составах с пяти до трех, усовершенствованные технологии управления движением. Красноярское метро может стать первым в России метрополитеном с беспилотным управлением.
"В России такого метро еще нет, однако эти подходы широко используются в мировой практике", - пояснил Константин Димитров.
До конца 2019 года компания-проектировщик должна провести геологические изыскания на всех станциях, сделать технико-экономическое обоснование на всю линию и предложить принципиальное решение по способу прокладки.
"Есть возможность сделать наземное скоростное метро либо классически провести ветку под землей. Проектировщик должен предложить нам целесообразный вариант исходя из эффективности, экономичности, применения новых технологий", - подчеркнул Александр Усс.
Губернатор поручил министру транспорта окончательно определиться о способе прокладки линии метро к лету 2020 года. Следующим этапом станет проектирование первых пяти станций и подготовка проектно-сметной документации для их строительства. Линия метро будет связана с трамвайной сетью и городской электричкой. По поручению Губернатора разработан проект развития городского общественного транспорта Красноярска, который предусматривает полную реорганизацию всей транспортной системы и смещение приоритетов от автобусов в сторону экологичных и современных трамваев.
В ходе совещания Александр Усс поручил министерству транспорта к лету 2020 года запустить скоростной трамвай в Красноярске по маршруту: КрасТЭЦ - Предмостная площадь – ул. Матросова. Необходимо выбрать оптимальную схему пилотного маршрута скоростного трамвая и его оснащение новым подвижным составом, а также включить это мероприятие в соответствующую государственную программу Красноярского края. Это станет пилотным проектом в общей реорганизации системы городского транспорта.
Как пояснил министр, рельсовая колея на данном маршруте подходит современным трамваям, поэтому пути не придется менять. Необходимо лишь сделать остановочные пункты более комфортными и удобными, совместив их со светофорами так, чтобы обеспечить трамваям "зеленую волну" для скоростного проезда. "Сегодня скорость движения трамвая с учетом остановок в среднем составляет 12-17 километров в час. Наша задача - увеличить ее не менее чем в два раза и довести до возможных 40 километров в час", - уточнил Константин Димитров.
Напомним, в феврале 2018 года во время визита в Красноярск Президента России Владимира Путина Александр Усс – тогда еще врио Губернатора, - поднял вопрос о возобновлении строительства метрополитена в краевом центре. Инициатива главы региона получила поддержку главы государства, Президент поручил заместителю председателя Правительства РФ Дмитрию Козаку разработать меры по возобновлению строительства красноярского метрополитена.
В январе 2019 года Правительство РФ утвердило комплексные планы мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для Красноярска и Норильска. В красноярском плане предусмотрен отдельный блок мероприятий по снижению выбросов от транспорта – в том числе за счет реализации проекта строительства метрополитена.
А в марте этого года, перед началом Универсиады, Губернатор представил Владимиру Путину концепцию строительства метрополитена в Красноярске, которая получила одобрение Президента.
Строительство метро в Красноярске предусмотрено национальным проектом "Экология".
Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Красноярского края

У вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

"Сибирский хлебороб"
в социальных сетях:


ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Использование материалов сайта возможно только с разрешения редакции!

Наши партнеры











Яндекс.Метрика

 - Адрес редакции: 662255, Красноярский край, Ужурский район, ул. Ленина, д. 35

 - Учредитель: КГАУ «Редакция газеты «Сибирский хлебороб»

 - Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-70878 от 07.09.2017